28.01.2015 С 1 февраля 2015 года техническая поддержка будет осуществляться по договорам послегарантийного обслуживания оборудования
Уважаемые господа!
В целях повышения эффективности работы принадлежащего Вам аттракциона ISP и максимального снижения возможных потерь от приостановки его работы, связанных со сбоями и неисправностями комплектующих, предлагаем Вам заключить договор агентского послегарантийного обслуживания.
Извещаем Вас, что с 1 февраля 2015 года работа «горячей линии» на телефоне технической поддержки будет производиться лишь с собственниками оборудования, заключившими указанный договор.
При заключении договора агентского послегарантийного обслуживания после момента возникновения неисправности будет применяться повышающий коэффициент 1,2.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.